Главный бухгалтер
Услуга «Главный бухгалтер»
Услуга«Главный бухгалтер» – наш профессиональный сервис, позволяющий полностью отказаться от штатного главного бухгалтера с переложением всего круга обязанностей по этой должности на квалифицированного и опытного специалиста, предоставленного нашей организацией.
Главная задача предоставленного главного бухгалтера – формирование отчетности и осуществление эффективного контроля за выполнением штатными бухгалтерами своих обязанностей и функций в соответствии с требованиями закона и должностными инструкциями.
Преимущества решения:
● оптимизация затрат на бухгалтерское обслуживание;
● обеспечение независимого, объективного контроля за организацией и ведением бухгалтерии, исполнением своих должностных обязанностей сотрудниками бухгалтерского подразделения компании;
● исключение фактов временного отсутствия главного бухгалтера, перерывов в выполнении соответствующих функций и злоупотреблений со стороны штатного бухгалтерского персонала;
● строгое соблюдение законодательства, отсутствие нарушений и ошибок при ведении бухучета;
● высокий уровень ответственности, обусловленный ее переносом с одного отдельно взятого лица на нашу организацию в целом.
Выполнение функции «Главный бухгалтер»
В ряде случаев, работая в сегменте малого и среднего бизнеса, руководитель может взять на себя бухгалтерские обязанности, но это провоцирует образование дефицита времени и сил для исполнения управленческих и иных руководящих функций – прямых и профильных обязанностей руководителя.
Поручение функции главного бухгалтера ООО «БИС» обеспечивает возможность гибко подойти к определению круга обязанностей специалиста – исходя из масштаба и структуры компании, ее оборотов, используемой системы налогообложения и другой специфики деятельности.
В спектр основных задач главного бухгалтера входят:
1. Разработка во взаимодействии с руководством компании учетной политики.
2. Постановка учета и его ведение – с распределением функций между сотрудниками бухгалтерского подразделения или самостоятельно, если эта структура в компании отсутствует.
3. Контроль за выполнением сотрудниками бухгалтерии своих профессиональных обязанностей.
4. Финансовое (налоговое) планирование.
5. Анализ сделок (договоров), финансовых, хозяйственных операций на предмет рисков и последствий.
6. Анализ деятельности компании исходя из данных финансового учета в целях предоставления руководителю информации (отчетов) для принятия управленческих решений.
7. Подготовка корпоративной, регламентной отчетности (закрытие отчетных периодов) и ее сдача.
8. Консультационная и методологическая поддержка руководителя компании, сотрудников бухгалтерии по вопросам организации и ведения бухучета.
9. Представление интересов компании в различных инстанциях в пределах компетенции главного бухгалтера и возложенных на него обязанностей.
Поскольку в каждой компании круг задач и функций главного бухгалтера имеет свою специфику, конкретный перечень услуг детализируется в договоре. Основным форматом выполнения функции «Главный бухгалтер» является удаленное обслуживание, но при необходимости обеспечивается выезд специалиста в офис клиента.